Изделия Московского ювелирного завода
Добавлено: 17-07-2012 11:51
Недавно купил кольцо МЮЗа в фирменном магазине. На бирке указан размер - 16,5. Он же указан в чеке (сохранился). После того, как кольцо было подарено любимой, оказалось, что оно велико. Кольцо отнесли в фирменный магазин МЮЗа и замерили на специальном инструменте. Кольцо оказалось размером 17,5-18.
Подарок (сюрприз) немного испорчен. Как поступить чтобы:
1) получить такое же кольцо нужного размера?
2) компенсировать моральный ущерб, нанесенный такой вот подставой? (Не рассчитываю на деньги. Что можно потребовать от продавца (производителя) в таком случае? Повышения уровня имеющейся у меня дисконтной карты до максимально возможной - разумное требование?)
Позвонил на горячую линию. Обращение мое приняли и пообещали связаться со мной в течении 10 дней. Может, есть смысл написать официальное письмо? Кому? куда?
Пока что все же надеюсь на порядочность продавцов и производителей такой известной компании, как МЮЗ, т.к. предыдущий опыт общения с ними только положительный. По мере развития событий буду сообщать, как движется дело.
Подарок (сюрприз) немного испорчен. Как поступить чтобы:
1) получить такое же кольцо нужного размера?
2) компенсировать моральный ущерб, нанесенный такой вот подставой? (Не рассчитываю на деньги. Что можно потребовать от продавца (производителя) в таком случае? Повышения уровня имеющейся у меня дисконтной карты до максимально возможной - разумное требование?)
Позвонил на горячую линию. Обращение мое приняли и пообещали связаться со мной в течении 10 дней. Может, есть смысл написать официальное письмо? Кому? куда?
Пока что все же надеюсь на порядочность продавцов и производителей такой известной компании, как МЮЗ, т.к. предыдущий опыт общения с ними только положительный. По мере развития событий буду сообщать, как движется дело.