Некачественное изделие

Советы покупателям, попавшим в неприятное положение
Pashkva
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-07-2011 23:43

Некачественное изделие

Непрочитанное сообщение Pashkva »

Помогите советом, пожалуйста!
Купила кольцо, дорожка 5 бр., через 2 недели один камень выпал. Заметила, что один из оставшихся болтается..
Где сделать независимую экспертизу? Каковы шансы вернуть деньги или отремонтировать изделие за счет продавца?
К сожалению бирки на изделие не осталось, лишь чек, на котором указан товар (колько с бриллиантами), их товрный номер, вес изделия и цена.
Заранее спасибо!
kigora
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11-11-2009 00:22
Откуда: москва

Непрочитанное сообщение kigora »

Здравствуйте. Случай тяжелый. Вероятно причина в некачественной закрепке бриллиантов (такое бывает с заводскими поточными изделиями),но доказать это будет сложно,скорее придется доказывать,что вы не зацепились за что нибудь или не уронили кольцо.Так что шансы,к сожалению минимальны.Отсюда вывод- впредь сразу после покупки изделия обращайтесь к нормальному ювелиру,дабы он проверил все,что можно проверить.
Pashkva
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-07-2011 23:43

Непрочитанное сообщение Pashkva »

Жаль.. но спасибо за мнение! Надеюсь с подтверждением независимой экспертизой процесс общения будет легким.
Может Вы можете подсказать хорошего мастера в Москве? :)
water_nimpha
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07-10-2011 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение water_nimpha »

Как все же разрешилась Ваша ситуация? Любопытно знать. Я вот покупала кольцо с бриллиантом в одном интернет магазине, и мне сразу предложили встретиться у ювелира какого-нибудь. Вы покупали через интернет или в розничном магазине?
Ответить

Вернуться в «Я купил(а) и...»