Отраслевое решение ВестКонцепт|Ювелирные изделия официально зарегистрировано Microsoft.

Предложения по программному обеспечению для ювелирных производств
LaraW
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27-03-2009 17:56

Отраслевое решение ВестКонцепт|Ювелирные изделия официально зарегистрировано Microsoft.

Непрочитанное сообщение LaraW »

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение ВестКонцепт|Ювелирные изделия (Westconcept|Gold), разработанное специалистами «Вест Концепт» на базе Miсrosoft Dynamics NAV. На сегодняшний день это единственное в России официально зарегистрированное решение для автоматизации розничных ювелирных сетей на платформе Microsoft Dynamics.
Функциональность решения охватывает все аспекты деятельности ювелирной сети: продажи, закупки сырья, производство и хранение товара. ВестКонцепт|Ювелирные изделия учитывает специфику ведения бизнеса в этой отрасли: каждое изделие уникально, товар требует поштучной приемки и обработки, а число товарных единиц исчисляется сотнями тысяч. Для учета производства изделий в системе разработан функционал «Управление давальческим сырьем». Этот модуль позволяет компаниям отслеживать и контролировать остатки по металлу и драгоценным камням у поставщиков, формировать себестоимость товара на основе списанных материалов, вести корректный учет давальческого сырья.
От эффективности управления закупками ювелирной продукции зависит соблюдение сроков выполнения заказов и наличие оптимального ассортимента товара в торговых точках.
Модуль «Закупки» формирует всю необходимую для принятия решений о закупках информацию, а также учитывает даты формирования заказов на поставку и ожидаемые сроки отгрузки со склада поставщика по каждому заказу. Это повышает эффективность управления складом, позволяет значительно уменьшить складские остатки и минимизировать расходы на хранение и транспортировку товаров от поставщика на склад компании.
Функционал решения позволяет более оперативно проводить процедуру штрих-кодирования, обирковки и последующей идентификации прибывших на склад изделий. Оператор присваивает каждой единице товара уникальный серийный номер. Помимо штрих-кода бирка хранит информацию о коде товара из справочника номенклатуры, серийном номере, размере изделия, строке приходной накладной, описание товара. В процессе обирковки распечатывается этикетка изделия на фирменном бланке компании с ценой и описанием его основных характеристик.
Обработанный на стадии приемки товар помещается в определенные зоны склада, закрепленные за конкретными торговыми точками. По мере наполнения ячеек и корзин ювелирными изделиями, оператор перемещает их в филиалы сети, при этом для формирования документов перемещения используются данные, полученные при наполнении товаром закрепленной за точкой зоны склада. Возможность оперативного проведения инвентаризации на торговых точках и центральном складе позволяет уменьшить недостачи и сделать работу склада более прозрачной.
Эффективное управление покупательским спросом является важнейшим компонентом успешного ведения бизнеса. Модули «Управление дисконтами» и «Ценообразование» позволяют управлять ценовой политикой компании: формировать розничные цены и наценки, переоценивать изделия на торговых точках, проводить маркетинговые акции и реализовывать программы лояльности. В решении реализована интеграция с POS-терминалами, что позволяет загружать информацию о продажах из кассовых терминалов в систему ВестКонцепт|Ювелирные изделия и вести учет продаж товаров по всей ювелирной сети. Помимо специализированных модулей в решении также реализован бухгалтерский и налоговый учёт.
«Отраслевое решение ВестКонцепт|Ювелирные изделия успешно функционирует в крупнейшей розничной ювелирной сети «585». Система позволяет эффективно управлять бизнесом и приносит ощутимые результаты: сроки оборачиваемости товаров сократились на 15%, в 4 раза увеличилась выработка на одного сотрудника склада, формирование отчетности занимает всего 30 секунд», - комментирует Вадим Цветков, коммерческий директор «Вест Концепт».
Отраслевой сайт «Вест Концепт» по решению для автоматизации розничных ювелирных сетей www.gold-solution.ru


О компании «Вест Концепт»Компания «Вест концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке IT-услуг и системной интеграции.
«Вест концепт» является Золотым сертифицированным партнером корпорации Microsoft.
Специалисты «Вест концепт» имеют опыт внедрения корпоративных информационных систем практически во всех сферах бизнеса. На базе более 50-ти реализованных проектов экспертами компании разработаны отраслевые решения:
• ВестКонцепт|Ювелирные изделия (WestConcept|Gold) - решение для автоматизации деятельности розничных ювелирных сетей. Официально зарегистрировано в Microsoft.
• ВестКонцепт|Отель&SPA (WestConcept|Hotel&SPA) - решение для предприятий индустрии гостеприимства. Официально зарегистрировано в Microsoft.
• ВестКонцепт|Казначейство (WestConcept|Treasury) - решение для управляющих компаний и казначейств.
• ВестКонцепт|Строительство и управление недвижимостью (WestConcept|Building Industry) - решение для компаний строительного сектора.
• ВестКонцепт|Инвестиционный офис (WestConcept|InvestOffice) - решение для управления инвестиционными офисами и управляющими компаниями.
• ВестКонцепт|Производство (WestConcept|Production) - решение для производственных предприятий.
Среди клиентов компании — розничные торговые сети и дистрибуторы («585», «Успех», Kalmar, VOITH и др.), гостиницы («Кемпински Мойка 22», «Астория», «Англеттер», «Балтийская звезда», «Гранд Отель Европа» и др.), строительные и девелоперские компании («ЛенСтройТрест», «Строймонтаж», «Тристар Инвестмент Холдингс»), производственные компании («Илим Тимбер Индастри», группа «ИЛИМ», «ИЛИМ ЭКСИМ», «КСИЛ», «АЛПЛА», «Ландринъ» и др.)
[/b]
Philatoff
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05-02-2007 19:44
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Philatoff »

Насколько ознакомлен с продуктом Microsoft Dynamics, он больше подходит для Евро-зоны, а не под Российское и Украинское законодательство и документооборот.

Немного непонятно в Вашем глоссарии:
ШТУЧНОЕ ИЗДЕЛИЕ - изделие, в состав которого входят камни. Розничная цена такого изделия формируется в индивидуальном порядке."
Это вообще-то называется камянка и безкамняка.
А цена на всякое ювелирное изделие всегда формируется в индивидуальном порядке. Будь там кубик циркония или бриллианты. И при производстве, и при реализации (оптовой и розничной).
ИНДЕКСЫ ЦЕН - коэффициенты в прейскуранте Рапапорта
В прейскуранте Раппопорта (прайс-лист Раппопорта) даны не коэффициенты, а конкретная стоимость камней, выраженная в долларах США.

Кстати, на сайте нет цены на предлагаемый продукт, где можно ознакомится со стоимостью предлагаемого решения?
И как ознакомиться с документацией?
LaraW
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27-03-2009 17:56

Непрочитанное сообщение LaraW »

Возможно в Украине и своя терминология, но крупнейшая ювелирная сеть в СНГ "585", которая сейчас насчитывает порядка 600 магазинов не может ошибаться. Поэтому терминологию, пожалуйста, оставьте на усмотрение наших уважаемых клиентов. Что касается вашей реплики про продукт, то с таким распространненным заблуждением приходится сталкиваться, когда общаешься с людьми, которые едва ли слышали о продукте, не говоря уже о том, что сталкивались с проектами его внедрения. Тем более, как видно из подписи, вы продвигаете другой продукт, что не делает ваше мнение независимым от подоплеки. И на всякий случай напомню - продукт получил сертификат Института профессиональных бухгалтеров России о соответствии Microsoft Dynamics NAV требованиям российского бухгалтерского и налогового учета. Все остальные нелокализованные его функции относятся к понятию бизнес-процессов, которые довольно часто не зависимы от географии, и имеют принцип обновлений Best practice. В мире Microsoft Dynamics NAV используют порядка 72000 предприятий, в России - более 1000.
Приблизительная стоимость решения - порядка 15-20 тыс евро и зависит от блоков, которые нужны заказчику.
Philatoff
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05-02-2007 19:44
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Philatoff »

LaraW писал(а): с таким распространненным заблуждением приходится сталкиваться, когда общаешься с людьми, которые едва ли слышали о продукте, не говоря уже о том, что сталкивались с проектами его внедрения. Т
Ваше утверждение не совсем верно. наша фирма и я лично не только сталкивались с подобными продуктами, но и внедряли их на предприятиях. Поэтому я знаю, о чем говорю :)
А насчет подоплеки - я стараюсь максимально объективно оценивать имеющиеся предложения на рыке. Это способствует развитию нашего продукта для учета в ювелирной торговле и производстве, и положительно влияет на качество обслуживания наших клиентов. Думаю, в этом вопросе Вы со мной согласитесь.
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение»