Изготовление накладок

Вопросы и обсуждения о том как правильно изготовить кольцо
Григ
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06-01-2008 21:37 th

Изготовление накладок

Непрочитанное сообщение Григ » 06-01-2008 21:53 th

Здравствуйте!
Подскажите, как поставить на поток напайку накладок на бухтированные кольца(золото), толщ. колец 0,32 - 0,35 ммм. Если сразу паять, накладки из-за флюса съезжают.
Советуют прижимать нихром. проволокой (долго).
Кто-то советует использовать в качестве прихватки контактную сварку, а потом паять. Подскажите, как лучше, что-бы зря аппарат не покупать.
Может какой другой способ есть?

MillChelovek
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11-04-2007 14:21 th
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение MillChelovek » 13-01-2008 23:07 th

Можно ещё лазером...но лазер стоит совсем дорого.

Вообще в таких случаях предусматривают позиционирующие штифты - на накладке штифты, в кольце отверстиея.

Вообще чтобы грамотно посоветовать решение, нужно знать полное ТЗ иТУ:)

yurchik
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16-05-2007 02:10 th
Контактная информация:

Re: Изготовление накладок

Непрочитанное сообщение yurchik » 14-01-2008 13:38 th

Григ писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, как поставить на поток напайку накладок на бухтированные кольца(золото), толщ. колец 0,32 - 0,35 ммм. Если сразу паять, накладки из-за флюса съезжают.
Советуют прижимать нихром. проволокой (долго).
Кто-то советует использовать в качестве прихватки контактную сварку, а потом паять. Подскажите, как лучше, что-бы зря аппарат не покупать.
Может какой другой способ есть?
Титановый пинцет поможет вам,зажимать только не сильно.Пинцет не даст флюсу вспучиться и накладку будет держать.

Ответить

Вернуться в «Изготовление колец»