Литьё вакуумным всасыванием

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
metallic2
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11-03-2015 09:44 th

Литьё вакуумным всасыванием

Непрочитанное сообщение metallic2 » 14-03-2015 13:25 th

Для оболочковых форм по выпавляемым моделям разработана геометрия литниковой чаши , которая обеспечивет
герметичное соединение с опокой вакуумного всасывания . Готовая оболчка прокаливается , вставляется в опоку ,
пространство заполняется песком . нагревается под заливку , заливается с применением вакуума . После остывания
опока раскрывается , высыпается содержимое . Цикл повторяется . Значительно дешевле, чем литьё в гипсоналивные формы . Приемлимо для сплавов цветных и драгоценных сплавов .

Сергей Зайцев
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22-01-2009 10:32 nd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Литьё вакуумным всасыванием

Непрочитанное сообщение Сергей Зайцев » 14-03-2015 16:14 th

Это Вы к чему?

Ответить

Вернуться в «Литье»