Брак при литье серебра и золота

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
маргадонт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31-03-2012 11:36 st

Брак при литье серебра и золота

Непрочитанное сообщение маргадонт » 01-04-2012 18:25 st

Здравствуйте! После литья при обработке на изделиях возникает сечка и раковины. Подскажите пожалуйста как этого избежать. С уважением.

Кий
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08-06-2009 23:41 th

Re: Брак при литье серебра и золота

Непрочитанное сообщение Кий » 27-05-2012 01:35 th

маргадонт писал(а):Здравствуйте! После литья при обработке на изделиях возникает сечка и раковины. Подскажите пожалуйста как этого избежать. С уважением.
Детали - все, явное - ничего.
Какое литье, сосалочка, карусель, давление? Металл? Как плавите? Температура формы? Температура расплава? Извините не ведаю языками, что такое "сечка"?
Да, столько сразу вопросов на такую, казалось бы обыденную проблему? Просто это из той же оперы что и, я сегодня завтракал, а у меня весь день живот болит, как этого избежать?

Ответить

Вернуться в «Литье»