литье серебра

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
Юленька)
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11-10-2011 16:09 th

литье серебра

Непрочитанное сообщение Юленька) » 25-10-2011 08:59 th

Почему вдруг отливки из серебра стали жестче. Изделия тверже-монтировка почувствовала.и внутри шинок поры мелкие очень. Литейная машина "перевертыш", вакуум есть. все делаем как раньше.

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение kartinka » 25-10-2011 20:27 th

Юленька) писал(а):Почему вдруг отливки из серебра стали жестче. Изделия тверже-монтировка почувствовала.и внутри шинок поры мелкие очень. Литейная машина "перевертыш", вакуум есть. все делаем как раньше.
информации маловато, что за серебро? было ли оно в работе? и Т.П. может что попало. :?:

Юленька)
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11-10-2011 16:09 th

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение Юленька) » 26-10-2011 14:32 th

по разному отливали: и с обороткой и с чистотой. После литья в магнитку отпускаем. Отбеливаем в лимонке. опоки выстаиваются до 600 градусов.Лигатура легоровская 928 для серебра.Литейная машина "перевертыш" - самодельная, с вакуумом. Сначало то все хорошо было, а щас все вроде так же делаем но монтировка жалуется что очень трудно металл снимается, и пористая поверхность, особенно внутри шинок.и полировке потом трудновато снять металл внутри шинок(галтовка там не достает же) Что это может быть? Может быть такое если добавить в сплав что то? ну медь например(она ведь придает твердость) - это если литейщик мухлюет.

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение kartinka » 26-10-2011 14:54 th

Юленька) писал(а):по разному отливали: и с обороткой и с чистотой. После литья в магнитку отпускаем. Отбеливаем в лимонке. опоки выстаиваются до 600 градусов.Лигатура легоровская 928 для серебра.Литейная машина "перевертыш" - самодельная, с вакуумом. Сначало то все хорошо было, а щас все вроде так же делаем но монтировка жалуется что очень трудно металл снимается, и пористая поверхность, особенно внутри шинок.и полировке потом трудновато снять металл внутри шинок(галтовка там не достает же) Что это может быть? Может быть такое если добавить в сплав что то? ну медь например(она ведь придает твердость) - это если литейщик мухлюет.
Ну в самой лигатуре медяшка уже есть, хотя я предпочитаю чистоту бодяжить химически чистой безкислородной медью, может ваш литейщик что либо сам накосячил? или при плавке если немного передержать то серебро начинает активно насыщаться кислородом, я бы проследил за процессом от формовки опок и за процессом литья.

Юленька)
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11-10-2011 16:09 th

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение Юленька) » 28-10-2011 15:42 th

Нельзя передерживать металл когда плавим его в печке? т.е как только расплавился, перемешать и залить? мы еще снизили температуру металла. На плоских обширных поверхностях особенно вылезает эта сыпь и полировке не убрать . И спасибо за ответ :)

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение kartinka » 28-10-2011 21:23 th

Юленька) писал(а):Нельзя передерживать металл когда плавим его в печке? т.е как только расплавился, перемешать и залить? мы еще снизили температуру металла. На плоских обширных поверхностях особенно вылезает эта сыпь и полировке не убрать . И спасибо за ответ :)
Занижать температуру я думаю не стоит, а на первые два вопроса вы сами ответили правильно.

Юленька)
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11-10-2011 16:09 th

Re: литье серебра

Непрочитанное сообщение Юленька) » 31-10-2011 12:26 st

спасибо )))

Ответить

Вернуться в «Литье»