Страница 1 из 1

литье серебра

Добавлено: 25-10-2011 08:59 th
Юленька)
Почему вдруг отливки из серебра стали жестче. Изделия тверже-монтировка почувствовала.и внутри шинок поры мелкие очень. Литейная машина "перевертыш", вакуум есть. все делаем как раньше.

Re: литье серебра

Добавлено: 25-10-2011 20:27 th
kartinka
Юленька) писал(а):Почему вдруг отливки из серебра стали жестче. Изделия тверже-монтировка почувствовала.и внутри шинок поры мелкие очень. Литейная машина "перевертыш", вакуум есть. все делаем как раньше.
информации маловато, что за серебро? было ли оно в работе? и Т.П. может что попало. :?:

Re: литье серебра

Добавлено: 26-10-2011 14:32 th
Юленька)
по разному отливали: и с обороткой и с чистотой. После литья в магнитку отпускаем. Отбеливаем в лимонке. опоки выстаиваются до 600 градусов.Лигатура легоровская 928 для серебра.Литейная машина "перевертыш" - самодельная, с вакуумом. Сначало то все хорошо было, а щас все вроде так же делаем но монтировка жалуется что очень трудно металл снимается, и пористая поверхность, особенно внутри шинок.и полировке потом трудновато снять металл внутри шинок(галтовка там не достает же) Что это может быть? Может быть такое если добавить в сплав что то? ну медь например(она ведь придает твердость) - это если литейщик мухлюет.

Re: литье серебра

Добавлено: 26-10-2011 14:54 th
kartinka
Юленька) писал(а):по разному отливали: и с обороткой и с чистотой. После литья в магнитку отпускаем. Отбеливаем в лимонке. опоки выстаиваются до 600 градусов.Лигатура легоровская 928 для серебра.Литейная машина "перевертыш" - самодельная, с вакуумом. Сначало то все хорошо было, а щас все вроде так же делаем но монтировка жалуется что очень трудно металл снимается, и пористая поверхность, особенно внутри шинок.и полировке потом трудновато снять металл внутри шинок(галтовка там не достает же) Что это может быть? Может быть такое если добавить в сплав что то? ну медь например(она ведь придает твердость) - это если литейщик мухлюет.
Ну в самой лигатуре медяшка уже есть, хотя я предпочитаю чистоту бодяжить химически чистой безкислородной медью, может ваш литейщик что либо сам накосячил? или при плавке если немного передержать то серебро начинает активно насыщаться кислородом, я бы проследил за процессом от формовки опок и за процессом литья.

Re: литье серебра

Добавлено: 28-10-2011 15:42 th
Юленька)
Нельзя передерживать металл когда плавим его в печке? т.е как только расплавился, перемешать и залить? мы еще снизили температуру металла. На плоских обширных поверхностях особенно вылезает эта сыпь и полировке не убрать . И спасибо за ответ :)

Re: литье серебра

Добавлено: 28-10-2011 21:23 th
kartinka
Юленька) писал(а):Нельзя передерживать металл когда плавим его в печке? т.е как только расплавился, перемешать и залить? мы еще снизили температуру металла. На плоских обширных поверхностях особенно вылезает эта сыпь и полировке не убрать . И спасибо за ответ :)
Занижать температуру я думаю не стоит, а на первые два вопроса вы сами ответили правильно.

Re: литье серебра

Добавлено: 31-10-2011 12:26 st
Юленька)
спасибо )))