Вопрос по воску

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
Black Diamond
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03-08-2011 15:20 rd
Контактная информация:

Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение Black Diamond » 05-10-2011 23:20 th

Как правильно выпарить вакс(модельный воск)....я слышал, что вроде опока заформованная должна сутки сохнуть...правда ли это и как правильно?:)

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение kartinka » 08-10-2011 21:12 th

Black Diamond писал(а):Как правильно выпарить вакс(модельный воск)....я слышал, что вроде опока заформованная должна сутки сохнуть...правда ли это и как правильно?:)
Для этого нужна или воскотопка отдельно, либо хорошая прокалочная печка, опока после формовки 2 часа и в печь.режимы устанавлиавают в зависимости какая формомасса ипользуется, в среднем 170 градусов 2 часа, потом 1 час 370, 1 час 730 градусов и 1 час температура литья.

Сергей Зайцев
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22-01-2009 10:32 nd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение Сергей Зайцев » 08-10-2011 22:06 th

Модельный воск выплавляется при температуре от 105С и выше, воскотопка дает такую температуру? Ведь пар не больше 100С обычно.

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение kartinka » 09-10-2011 14:32 th

Сергей Зайцев писал(а):Модельный воск выплавляется при температуре от 105С и выше, воскотопка дает такую температуру? Ведь пар не больше 100С обычно.
для большинства восков этого достаточно, а то что остается в прокалочной печке дожигается.

Сергей Зайцев
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22-01-2009 10:32 nd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение Сергей Зайцев » 10-10-2011 10:44 th

И придет капец опоке с модельным воском :D

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение kartinka » 10-10-2011 11:04 th

Сергей Зайцев писал(а):И придет капец опоке с модельным воском :D
Вы вообще знакомы с литьем? впечатление такое от таких заявлений.

Сергей Зайцев
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22-01-2009 10:32 nd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение Сергей Зайцев » 10-10-2011 14:08 th

То есть Вы хотите предложить человеку поместить опоку с модельным воском в паротопку, а потом в печь на прокалку с поднятием температуры до 730С без полки на 120-130С для вытопки непосредственно модельного воска? :D И кто из нас в литье понимает? Я вообще то литье осваивал именно модельного воска, а не инжекционного. И было это лет 8 назад. А полка по Вашему совету на 170С несколько многовата. Крупное изделие может повредить. Да и не во всякой печи можно вообще вытапливать. Многие к этому не приспособлены, разве не так?

kartinka
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16-04-2009 23:52 th
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение kartinka » 11-10-2011 12:43 th

Сергей Зайцев писал(а):То есть Вы хотите предложить человеку поместить опоку с модельным воском в паротопку, а потом в печь на прокалку с поднятием температуры до 730С без полки на 120-130С для вытопки непосредственно модельного воска? :D И кто из нас в литье понимает? Я вообще то литье осваивал именно модельного воска, а не инжекционного. И было это лет 8 назад. А полка по Вашему совету на 170С несколько многовата. Крупное изделие может повредить. Да и не во всякой печи можно вообще вытапливать. Многие к этому не приспособлены, разве не так?
Я не знаю у кого какие печи стоят на производстве, я меня стоят современные с программным управлением, что касаемо режимов я себе подобрал такие читаем пост выше, какими восками вы и другие пользуетесь я тоже не знаю, так как я режу модели на ЧПУ Воск модельный Ferris плитка .

lvwvl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-03-2012 00:00 th

Re: Вопрос по воску

Непрочитанное сообщение lvwvl » 10-03-2012 00:01 th

http://24karata.org/forum/index.php?topic=10.0 техника работы с воском

Ответить

Вернуться в «Литье»