Арабский бисмарк

Вопросы и обсуждения о том, как делаются цепи
FreeMan
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08-04-2010 07:33 th
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Арабский бисмарк

Непрочитанное сообщение FreeMan » 08-04-2010 22:39 th

Давайте разберемся почему у меня не так полчается арабский биссмарк :)

Изображение

Вот три варианта: первые два я нашел в сети, третий - то что я сделал сам. Сразу хочу предупредить что плетение это первый раз увидел на картинке первого варианта, и своим мозгом допирал как оное делается. По фотографиям видно что я не совсем правильно его делаю, так вот вопрос: Как мне сделать отверстие в звене между центральными витками!?

Аватара пользователя
Тоха
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10-07-2009 02:34 th
Откуда: Украина г.Горловка

Непрочитанное сообщение Тоха » 09-04-2010 04:21 th

Я беру шило(диаметр зависит от цепи и желаемого отверстия) только чтоб острее уходило не на конус, на финагеле сверлю отверстие подходящего диаметра и потом по одному звену шилом через цепь прокалываешь и все! только не переворачивай цепь делай проколы в одном направлении а то получится кривая! Желаю удачи!

FreeMan
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08-04-2010 07:33 th
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreeMan » 09-04-2010 07:34 th

Тоха писал(а):Я беру шило(диаметр зависит от цепи и желаемого отверстия) только чтоб острее уходило не на конус, на финагеле сверлю отверстие подходящего диаметра и потом по одному звену шилом через цепь прокалываешь и все! только не переворачивай цепь делай проколы в одном направлении а то получится кривая! Желаю удачи!
Спасибо за информацию, сегодня попробую. Что выйдет сообщю :)

Petr1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12-01-2011 08:23 th

Непрочитанное сообщение Petr1 » 12-01-2011 08:31 th

FreeMan писал(а):
Тоха писал(а):Я беру шило(диаметр зависит от цепи и желаемого отверстия) только чтоб острее уходило не на конус, на финагеле сверлю отверстие подходящего диаметра и потом по одному звену шилом через цепь прокалываешь и все! только не переворачивай цепь делай проколы в одном направлении а то получится кривая! Желаю удачи!
Спасибо за информацию, сегодня попробую. Что выйдет сообщю :)
дак это получается все как обычный бисмарк просто ригель надо брать побольше(какой лучше ригель и какую нитку) , а потом разводить середину? или концы надо еще кудато заводить? и вообще звенья подлинее отризать?

Аватара пользователя
Тоха
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10-07-2009 02:34 th
Откуда: Украина г.Горловка

Непрочитанное сообщение Тоха » 12-01-2011 12:12 th

Собирается в принципе как бисмарк только подпаивать надо каждый усик, выходит на звено 4пайки! Я беру 0.48 проволока и 1.8 ригель на 55 см. выходит около 11гр. можно взять 0.46 проволоку будет около 10гр. но не меньше а то начинает после продырявливания становиться в замки!

Petr1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12-01-2011 08:23 th

Непрочитанное сообщение Petr1 » 12-01-2011 22:08 th

[Аракбский бисмарк плетем как обычно только когда скручиваешь звенья необходимо сделать пол оборота так чтобы место обычной пайки бисмарка разошлось.Усики надо припаять то-есть сделать 4 пайки.обкусить.после внатяжку раскрутить за 2 конца на полотно.затем места где сходятся кольца одного звена расширить шилом.диаметр чуть меньше накручиваемой оправки.после положить на вальцах .запилить и.т.д.

вот еще прочитал на другом сайте.. после пайки не совсем понятно ) и перед самой пайкой правда надо на пол оборота заводить? завтра же попробую

Аватара пользователя
parni6ka
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02-06-2012 21:40 nd

Re: Арабский бисмарк

Непрочитанное сообщение parni6ka » 09-07-2012 01:34 th

Проворачивай, не проворачивай, мест соприкосновения проволоки всё равно остаётся 6... Если я правильно понял, то чтобы получить 4 симметричные пайки, между собой не нужно спаивать только усы. Это так?

Ответить

Вернуться в «Изготовление цепей»