Страница 1 из 1

торговля через интернет-магазин: это такая особенность?

Добавлено: 21-10-2010 15:03
Evgeniy
Привет всем!

Сразу скажу - я новичок в ювелирном бизнесе. Полгода назад я начал работу в одном ювелирном торговом доме. моя задача - увеличить продажи через интернет-магазин. За три месяца я увеличил вдвое трафик с поисковых систем, дал рекламу - в общем пошли заказы. я уже честно говоря расслабился и принялся считать свои проценты с привлеченных клиентов. не тут-то было - обнаружилось, что ассортимент торгового дома широкий, но изделия представлены в ОДНОМ экземпляре! мы тратим деньги на фотографа, менеджеров, курьера и т.д., а в итоге это изделие продается в салоне этого Торгового дома. приходится конкурировать с собственными же салонами! на мои претензии мне говорят - продавай что есть. аргументы руководства такие: все так торгуют, мол, у всех в каталогах одно наименование в одном - максимум двух экземплярах. честно говоря, с трудом верится. делать продажи на том, что есть - значит впаривать клиенту то, чего он не хочет. это уже не бизнес, а извращение какое-то... объясните мне неразумному, может я в чем-то неправ? и если неправ, то как поступать? самими по поставщикам мотаться? ставить клиентов в ожидание и закупать?

Добавлено: 12-07-2011 17:43
EHOT
Скажу одно. У всех крупных поставщиков розничная-франшиза в пиках с интернет продажами.

Re: торговля через интернет-магазин: это такая особенность?

Добавлено: 13-08-2012 12:09
I'm Alise
чтобы это минимизировать надо интернет не выделять отдельно а ставить в план рознице определенный процент продаж через интернет
конечно не панацея, но уже зашевелятся

Re: торговля через интернет-магазин: это такая особенность?

Добавлено: 22-08-2012 08:06
EHOT
Back to the USSR ^_^
Планы и форкасты - это мило, но это цифры на бумаге. Как 50-летняя тетя владелец магазина с образованием Школьно-ПТУ будет делать продажи в Интернет? Хоть трижды в план включи. Магия не произойдет.