подскажите

Форум по технике и технологии ювелирного дела
Дмитрий1
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02-02-2009 13:29 nd

подскажите

Непрочитанное сообщение Дмитрий1 » 02-04-2013 12:39 nd

Подскажите пожалуйста какой материал( подкладывал фторопласт не проминает рельеф штемпеля 2 мм. ) подложить для проминания под пресс 50 тонн...
Извиняюсь может формулировка неправильная,делитант.Благодарю !

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение oleg236 » 02-04-2013 17:35 nd

Обычно алюминий используют для этих целей.

Дмитрий1
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02-02-2009 13:29 nd

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение Дмитрий1 » 02-04-2013 17:39 nd

oleg236 писал(а):Обычно алюминий используют для этих целей.
Ясно попробую,толщинааллюминевой пластины имеет значение...

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение oleg236 » 02-04-2013 20:54 nd

Сам не штампую, думаю 1-2мм хватит, пробуйте.

Дмитрий1
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02-02-2009 13:29 nd

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение Дмитрий1 » 02-04-2013 20:59 nd

oleg236 писал(а):Сам не штампую, думаю 1-2мм хватит, пробуйте.
Ок ! А другие металлы могут сгодиться,например олово или свинец( понимаю что латунная пластина жестче)...

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение oleg236 » 03-04-2013 06:05 rd

Я не штампую!!! но олово и свинец советую держать подальше от драг металов.

Yrih
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-04-2013 13:56 th

Re: подскажите

Непрочитанное сообщение Yrih » 07-04-2013 15:50 th

Дмитрий1 писал(а):Подскажите пожалуйста какой материал( подкладывал фторопласт не проминает рельеф штемпеля 2 мм. ) подложить для проминания под пресс 50 тонн...
Извиняюсь может формулировка неправильная,делитант.Благодарю !
С второпластом поаккуратней, он давит хорошо, особенно листовой (мм 3-4), но есть его разновидность коричневого цвета, так вот он взрывается под давлением, особенно на прессформах с большой плоскостью оттиска. Я не знаю как это обьяснить, но шрам на руке остался, хлопок как от средней питарды (проверено не однократно). В идеале нужно давить отожженной медью толщиной не менее 4мм и шириной не превышающей сам оттиск. Но за неимением "кухарки", можно и аллюминием такогоже обьёма, только отходы и сами заготовки потом нужно отжигать и отбеливать, ну или протравливать от остатков аллюминия, чтобы при вторичной переплавке не портить сплав. Саму заготовку (Au,Ag) обязательно нужно отжигать перед штамповкой, а если не продавилась до конца, то можно отжечь и ещё разок давануть, вложив в прессформу вместе с уже отжатой люмишкой, только сверху ещё доложить новую подкладку. Аллюминий нужен мягкий, но можно откатать, нарезать и отжечь, только не дюраль.

Закрыто

Вернуться в «Технический ювелирный форум»